Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Чалтырская средняя общеобразовательная школа N92
Мясниковского района Ростовской области

РАССМОТРЕНО
на заседании Шмо

СОГЛАСОВАНО
Протокол Ngl заседания
Методического совета
МБОУ COIII N!!2

Протокол Nз l
от 22,08.202Зг.
Руководитель ШМО

Приказ от 25.08.2023г.

Хаспекова A.fl.

ра Iro

N l l()

t
,i

ffиректор

МБоУ СошN!r2

о,r 24.08.2023l,.

Зам. лире

il

УТВЕРЖДЕНО

УВР

лlФосrлrй""кян о.х.

I'айбарян M.'l'.

РАБОЧАЯ
ПО

АНГЛИЙСКОМУ

к учебнику

(авторы:

Быкова

I

ПРОГРАММА
ЯЗЫКУ

(АНГЛИИСКИИ ЯЗЫК>
Н.И.о Дли
Щ., Поспелова
другие )

2-4

клАссы

М.Д.

и

I

J

Количество часов: 2-4 классы -2часа в неделю

Учителя * Гаймарян М,Т.
Пулеян Т.В.
Тер-Акопян Е.М.
Ширинян О.Х.

2023

-

202-1

учебный гол

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по инострaнному (английскому) языку на уровне начального общего
образовалия составлена на oct{oвe требований к результатам освоения программы
начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые
приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социмизации обучающихся,
сформулированные в федеральной рабочей програlмме воспитания.
Программа по иностранному (английскому) языку раскрывает цели образоtsания,
рrввития и воспитzlния обучающихся средствами учебного предмета <Иностранный язык>
на уровне начального общего образования, определяет обязательнlто (инвариантнlто)
часть содержания

изучаемого

иностранного

языка! за пределаN4и которой

остаётся

возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по
иностранному (английскому) языку.
На

уровне

нача!,lьного

общего

образования

закладывается

база

для

всего

последующего иноязычного образования обучающихся, формируются основы
функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу

общего образования. Изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях
начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой
восприимчивостью к овладению язык,lми, что позволяет им овладевать основzlми общения
на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с
обучающимися других возрастных групп.
Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет нелинейный
характер и осЕовано на концентрическом принципе. В каждом классе дrlются новые
элементы содержания и новые требования. В прочессе обучения освоенные на
определённом этапе грамматические формы и коЕструкции повторяются и закрепляются
на новом лексическом материапе и расширяющемся тематическом содержании речи.
L{ели обучения иностранному (английскому) языку ва уровне начального общего
образования можно условно рtвделить на образовательные. развивающие,
воспитывающие.
Образовательные цели програNlмы по иностранному (английскому) языку на
уровне начального общего образоваIrия включают:
о формирование элементарной ияоязьIчной коммуникативной
компетенции, то
есть способности и готов}tости общаться с носителями изучаемого иностранного
языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо)
форме с учётом возрастных возможностей и потребностей обучающегося;
. расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения
новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,
лексическими, грilмматическими) в соответствии с отобранньIми темами
общения;
. освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о рtвных
способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
. использование для решения учебных задач интеллектуальных операчий
(сравнение, анализ, обобщение);
о формирование умений работать с информацией, представленной в текстах
разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при
необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели программы по иностранному (аяглийскому) языку на уровне
начального общего образования включают:

.

осознание обучающимися роли языков как средства межличностного и
межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного

мира и инстр}a,lента познания мира и культуры других народов;
становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого
развития;
. развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при
получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;
о формирование регулятивных действий: лланировzlние последовательньIх шагов
для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей
деятельности; установление причины возникшей трудности и (или) ошибки,
корректировка деятельности;
о становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного
языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на
иностран ном языке.
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов
позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства
патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать
свою этническ}то и национальную принадлежность и проявJlять интерес к языкам и
культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых
национальньгх ценностей. Изучение иностранного (английского) язьтка обеспечивает:
. понимаЕие необходимости овладения иностранным языком как средством
общения в условиях взаимодействия разньIх стран и народов;
о формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции,
позволяющей приобщаться к культуре, тадициям, реаJIиям стран/страны
изучаемого языка, готовности представлять свою страну. её культуру в условиях
межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя
имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
. воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знiжомств с
культурой стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей
культуры своего народа;
. воспитание эмоциона,,lьного и познавательного интереса к художествевной
культуре других народов;
о формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного
интереса к предмету кИностранный язык>.
На изучение иностранного (английского) языка на уровне начаJIьного общего
образования отводится 204 часа: во 2 классе - 68 часов (2 часа в неделю). в 3 классе - 68
часов (2 часа в неделю). в 4 классе - 68 часов (2 часа в неделю).

.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
2

клАсс

Тематическое содержание речи
Mup "Mclezo rrя>. Приветствие. Знакомство, Моя семья, Мой день рождения. Моя
любимiш еда.
Mup ,uош ув.|rcченuй. Любимый цвет, игрушка. Любимые занятия. Мой питомец.
Выходной день.
Mup вокруz.uеttя. Моя школа. Мои друзья. Моя мыrая родина (город, село).
Роdноя cmpatta u сmраньt uзучаемо?о язьlкс. Названия родной стрilны и странь/стран
изучаемого языка; их столиц. Произведения детского фольклора. Литературные
персонажи детских книг. Прiвдники родной страны и страны/стран изучаемого языка
(Новый год, Рождество).

Коммуникатпвные умения

Говоренuе
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрачии с
соблюдением норм речевого этикета, принятьж в стране/странах изучаемого языка:
диzrJ.Iога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора,
знакомство с собеседником; поздравление с пр€вдником; выражение благодарности за
поздравление; извинение;
диirлога-расспроса: запрtlшивание интересующей информации; сообщение
фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на кJIючевые слова, вопросы и (или) илJюстрации устных
монологических высказываний: описание предмета, реzшьного человека или
литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
AydupoBaHue
Понимание на сл}х речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербмьнiul
реакция на услышанное (при непосредственном общении),
Восприятие и понимание на слух учебньж текстов, построенных на изученном
языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с
пониманием основного содержilния, с пониманием запрашиваемой информачии (при
опосредованном общении).
Аулирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение
основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на
иллюстрации и с использовztнием языковой догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает вьцеление из
воспринимаемого на слух текста и понимание информации фактического характера
(например, имя, возраст, любимое занятие, цвет) с опорой на иллюстрации и с
использованием языковой догадки.
Тексты для аудированиJl: диirлог, высказывания собеседников в ситуациях
повседневного общения, рассказ, скaвка.
c.tt btc -l

о в cl

е

ч

m е

l t

uе

Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материаJIе. с
соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: димог, расскzrз, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с
различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной

коммуникативной задачи:
запрarшиваемой информации.

Чтение

с пониманием основного

содержания,

с

пониманием

с

пониманием основного содержания текста предполагает определение
основной темы и главных фактов/событий в лрочитанном тексте с опорой на иллюс,rрации
и с использованием языковой догадки.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в
прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информашии фактического характера с
опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Тексты для чтения про себя: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение
личного характера.
Пuсь-uо
Овладение техникой письма (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов).
Воспроизведение речевьж образцов, списывание текста; выписывание из текста
слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в
предложение!

предложений

дописывание

в соответствии

с решаемой

учебной

задачей.

Заполнение простых формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия,
возраст, страна проживания) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах
из)лаемого языка.
Написание с опорой на образец коротких поздравлений с праздникil]\,tи (с днём
рождения, Новым годом).

языковые зндния и навыки

cпopolla речч
Буквы английского алфавита. Корректное на]}ывание букв английского а,rфавита,
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных леред гласными,
Связ}tоцее Kr> (lhere is/there).
Фоl rcmuческая

Различение

на

сл)iх

и

адекватное,

без

ведущих

ошибок,

к

сбою

в

коммуникации.

слов с соблюдением правильного ударения и фраз/прелложений
(повествовательного, побудительного и вопросительного: общий и специа,rьный вопросы)
с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах;
согласных; основных звукобуквенных сочетаний. Вычленение из слова Еекоторых
звукобуквенных сочетаний при анализе изученньrх слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения английского язька.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита.
Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.
Графuка, орфоzрафltя u пункmуацuя
Графически корректное (полупечатвое) написание букв английского а.тlфавита в
буквосочетаниях и словах. Правильное написание изученных слов.
Праэильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и
воскJIицательного знаков в конце предложения; правильное использование апострофа в
изученЕых сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов
(например, I'lп, isп'!: dоп't, dоеsп't; с4и'1), существительных в притяжательном падеже
(Дпп's).
Лексuческая сmороttа речu
Распознавание
письменной речи не менее 200
употребление в устной
лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации
общения в рамках тематического содержания речи для 2 класса.
Распознавание в устной и письменной речи интернационЕulьных слов (doctor, film) с
помощью языковой догадки.
произнесение

и

и

Граu-uаmuч

ес

кая с mорон а ре ч u

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и
письменной речи: изученных морфологических форм и синтаксических конструкций
английского языка.
Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные,
отрицательные), вопросительные (общий, специа;rьный вопрос), побудительные в
утвердительной форме).
Нераспространённые и распростанённые простые предJIожения.
Предrожения с начаJIьным It (It's о red ball,),
Предложения с начальным There + lo Ье в Present Simple Tense (There is о cat iп lhe
rооm. Is there а cat iп lhe rооm? Yes, there is,/No, there isп't. There are four репs оп lhe
table, Are there.four репs оп the table? - Yеs, lhere ore./No, lhere аrеп'l. How mапу репs аrе
there опthе table? There are four репs.),
Предложения с простым глагольным сказуемым (Гhеу live iп the соuпlry,), составным
именным сказуемым (The Ьох is small) и составным глагольным скiвуемым (I like to play
\yilh mу cat, She сап play the рiапо.).
Пред-пожения с глаголом-связ кой lo hе в Present Simple Tense (Му father is а doclor. Is
it а red ball? Yes, it is-/No, it isп't.).
Предложения с краткими глагольными формами (She сап't swim. I dоп'l like
porridge.).
Побудительные предложения в утвердительной форме (Соmе iп, please.).
Глаголы в Рrеsепt Simple Tense в повествовательных (утвердительrrых и
отрицательньIх) и вопросительньrх (общий и специа,rьный вопросы) предложениях.
Глагольная конструкция have got (I've gol а cal. He's/She's gоt а cal. Have you go! а
cat? Yes, I hаvе./Nо, I hаvеп't. l|hat have you got?).
Модальный глагол с4и: для выра]кения умения (1 сап play tеппis.) и отсутствия
умения (I сап't play chess,); для получения разрешениJ{ (Сап I go out?).
Определённый, неопределённый и нулевой артикJ]и с именами существительными
(наиболее распространённые слl.rаи).
Существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения
(а book books: а mап mеп),
Личные местоимения (I, you, he/she/it, we, lhey), Притяжательные местоимения (rиу,
your, his/her/ils, our, lheir). Указательные местоимения (lйfs these).
Количественные числительные ( 1- l 2).
Вопросительные слова (who, whal, holy, where, how папу).
Предлоги места /ja оп, пеоr, uпdеr),
Союзьl апd и Ьиl (с однородными членами).

Социокульryрные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого
поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка в некоторых
ситуациях общения: приветствие, прощание, знilкомство, выражение благодарности,
извинение, поздравление (с днём рождения, Новым годом, Рождеством).
Знание небольших произведений детского фольклора страны/с,гран изrIаемого
языка (рифмовки, стихи, песенки); персонажей детских книг.
Знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять
значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по контексту).

использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний
ключевьн слов. вопросов: иллюстраций.
з

клАсс

Тематическое содержанпе речи
Mup _uoezo кя>. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день

(распорядок дня).
Mup лlольt увлеченuй. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия.
Любимая сказка. Выходной день. Каникулы.
Mup вокруе меtlя. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя мzrлая
родина (город. село). Дикие и домilшние животные. Погода. Времена года (месяцы).
Роdная сmрана u сmраны uзучаемо?о язьtка. Россця и странrстраны изучаемого
языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского

фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и
страны/стран изучаемого языка.

Коммуникативные умения

Говоренuе
Коммуникативные умения диitлогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с
соблюдением норм речевого этикета, принятьгх в стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора,
знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за
поздравление; извинение;
диалога - побужления к действию: приглашение собеседника к совместfiой
деятельности. вежливое согласие/не согласие на пред,Iожение собеседника;
диirлога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение
фактической информации, ответы lta вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.

опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных
монологических высказываний: описание предмета, реального человека или
Создание

с

литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации основного
содержilния прочитанного текста.
Дуduрованuе
Понимание на слр( речи учитеJuI и других обучающихся и вербальная/неверба,тьная
реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на сл}т учебных текстов, построенных на изученном
языковом материале, в соответствии с постilвленной коммуникативной задачей: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информаuии (при
опосредованном общении).
Аудирование с лониманием основного содерхания текста предполагает определение
основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на
иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуаJIьной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информаuии предполагает выделение из
воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера с
опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной,
догадки.

Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях

повседневного общения, рассказ, сказка.
CMbtc:toBoe чmенuе
Чтение

вслух

учебных

текстов,

чтения:

диа!,Iог,

построенных

на

изученном

языковом

материале!

с

собJIюдением правил чтения и соответств},ющей интонацией; понимание прочитанного.
Тексты дrя чтенrlя вслух: диaшог, рассказ, скaвка.
Чтение про себя учебных текстов, постоенных на изученном языковом материале, с
различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержаяия текста предполагает определение
основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на
иллюстрации и с использованием с использованием языковой, в том числе
контекстуаlльной, догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в
прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с
опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе
контексту{Iльной, догадки.
Тексты

для

характера.

рассказl

сказка,

электронное

сообщение

личного

Пuсьмо
Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений;
BcTrlBKa пропуценного слова в предложение в соответствии с решаемой
коммуникативной/учебной задачей.
Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них

изображено.
Заполнение анкет и форму:rяров с указанием личной информации (имя, фамилия,
возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с нормttми, принятыми в
стране/странах изучаемого язька,
Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днём рождения,
Новым годом" Рождеством) с выражением пожеланий.

языковые знания и навыки
Фurcmuческая сmорона речu

Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание

букв

английского а,rфавитаНормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное отсутствие
оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных
перед гласными. Связующее Kr> (there is/there are).
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и
вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.
Различение на сл}х и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением
правильного ударения и фраз/прелложений с соблюдением их ритмико-интонационных
особенностей.
Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словaLх, чтения
гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных, основных звукобуквенных
сочетаний. в частности сложных сочетаний букв (например, tiоп, ight) в односложных,
двусложных и многосложных словaIх.
Вычленение некоторых звlтtобуквенных сочетаний при анализе из)ленных слов.
Чтение новых слов согласно основньlм правилам чтенIlя с использованием полной
или частичной транскрипции.

Знаки английской транскрипции; отличие

их от букв

английского а,rфавита.

Фонетически корректное озвr{ивание знаков транскрипции.
Графuка, орфоzрафuя u пункmуацлlя
Правильное написание из)ценных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного
и Восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование знака
апостофа в сокращённых формах глагола-связки, tsgllомогательного и модального
глаголов, существительных в притяжательном падеже.
Лексuческая с mopolla речu
Распознавание в письменном и звr{ащем тексте и употребление в устной
и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний,
речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания
речи д'Iя 3 класса, включчuI 200 лексических единиц, усвоенных на первом году обу{ения.
Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с
использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование
числительньх с помощью суффиксов -tееп, -lу, -lйJ и словосложения (sроrtsmап).
Распознавание в устной и письменной речи интернациональньж слов (doclor, filп) с
помощью язьrковой догадки.
Граuмаmuче с кая с порона ре чч
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и
письменной речи родственных слов
использованием основньrх способов
словообразования: аффиксации (суффиксы числительньIх -tееп, -!у, -lй) и словосложения
(football, sпоwmап).
Предложения с нача,,Iьным Thefe + lo Ье в Past Simple Tense (There was ап old house
пеаr lhe river).
Побудительные предложенпя в отрицательной (Dоп't talk, please,) форме.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Тепsе в повествовательных
(утвердительньrх и отрицательньIх) и вопросительньп< (общий и специмьный вопросы)
предложениях.
Конструкция I'd like to ,,. (I'd like to read this book,).
Конструкции с глаголами на -iпg: to like/eпjoy dоiпg smlh (I like ridiпg mу bike.).
Существительные в притяжательном падеже (Possessive Case; Апп's dress, childreп's
toys, boys' ЬооЬ).
Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисJuIемыми
существительньлми (muс h/ mапу/а lot of1.
Личные местоимения в объектном (mе, уоu, him/her/it, иs, thеm) падеже.
Указательные местоимения (this - these; lhal lhose). Неопределённые местоимения
(sоmе/апу) в повествовательных и вопросительных предложениях (Have you gol апу
frieпds? YеS, I'ye gol Sоmе.).
Наречия частотности (usually, оftеп).
Количественные числительные (1 З-l 00). Порядковые числительные ( 1-30).
Вопросительные слова (whеп, whose, why).
Предлоги v.ec,la (пехt lo, iп frопt oJ behiпd), направления (lr/, времени (at, iп, tlп в
выражениях at 5 o'clock, iп lhe mоrпiпg, оп Мопdау).

с

Социокульryрные знания и уменпя
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого
поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых
ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности,
извинение, поздравление с днём рождения. Новым годом, Рождеством.

Знание произведений детского фольклора фифмовок, стихов, песенок), персонажей
детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изг{аемого языка (названия
ролной страны и страны/стран изу{аемого языка и их столиц, название родного
города,/села; цвета национальньrч флагов).

Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой. в том числе

KoHTeKcTya,,l ьной.

догадки.

Использование в качестве опоры при порождении собственньrх высказываний
ключевых слов. вопросов: иллюстраций.
Игнорирование информации, Ее явJIяющейся необходимой дIя понимания
основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте
запрашиваемой информации.
,t

клАсс

Тематическое содержание речи
Mup Moezo кял. Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой

день (распорядок дня! домаlllние обязанности).
Мuр .uottx ув,,Lеченuй. Любимая игрушк4 игра. Мой lrитомец. Любимые занятия.
Занятия спортом. Любимая сказка./история/рассказ. Выходной день. Каникулы.
Мuр BoKpyz ,vеня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя
школа, любимые учебЕые предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя
M,I,,Ia.lt родина (город, село). Путешествия. !икие и домашние животные. Погода. Времена
года (месяцы). Покупки.
Роdная сmрана ч сmрапы uзучае-мо?о язьtка. Россия и странrстрttны из)лаемого
языка. Их столицы, основные достопримечательности и интересные факты. Произведения
детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и
страны/стран изучаемого языка.

Коммуникативные уменпя

Говоренuе
Коммуникативные умения диа,,rогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с
соблюдением норм речевого этикета, принятьж в стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, ответ на приветствие; завершение
рtвговора (в том числе по телефону), прощание; звакомство с собеседником;
поздравление с прtвдником. выражение благодарности за поздравление; выражение
извинения;
диалога - побуждения к действию: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое
согласие

выполнить

просьбу;

приглашение

собеседника

вежливое согласие/несогласие на предложение собеседника;

диitлога-расспроса: запрашивание интересующей

к

совместной

деятельности!

информации; сообщение
на
вопросы
информаuии,
ответы
собеседника.
фактической
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) илJюстрации устных
монологических высказываний: описание предмета, внешности и одежды, черт характера
ремьного человека или литерат}рного персонажа; рассказ/сообщение (повествование) с
опорой на кпючевые слова, вопросы и (или) иллюстрачии.

Создание ycTHbIx монологических высказываний в pilMкax тематического

содержания речи по образчу (с выражением своего отношения к предл,rету речи).
Пересказ основного содержания прочитaшного текста с опорой на ключевые слова.
вопросы, план и (или) иллюстрации.
Краткое устное изложение результатов выполЕенного несложного проектного
задания.
AydupoBaHue
КоммуникативЕые умения аудирования.
Понимание на сл}х речи учителя и других обучшощихся и вербальнм/невербальнм
реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных и адаптировilнньD( аутентичных текс,[ots,
построенных на изу{енном языковом материале, в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей: с пониманием основного содержztния, с пониманием
запрашиваемоЙ информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение
определять основнуо тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте с
опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе
контекстумьной, догадки.

Аулирование с пониманием запрашиваемой информации предпол:гает умение
выделять запрalшиваемую информачию фактического характера с опорой и без опоры на
иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуtlльной. догадки.
Тексты д:rя аудирования: диалог, вьiсказывания собеседников в ситуациях
повседневного общения, рассказ, сказка, сообщение информационного характера.
с.цыслtовое чmенuе
Чтение вслух уrебньж текстов с соблюдением правил чтения и соответствующей
интонацией, понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диirлог, рассказ, cкzrзKa.
Чтение про себя учебньж текстов, построенных на изученном языковом материarле, с
различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение
основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на
иллюстрации!

Чтение

с использованием

с

языковой,

в том

числе

контекстуальной,

догадки.

пониманием запрашиваемой информачии предполагает нахождение в
прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с
опорой и без опоры на иллюстрации, с использованием языковой, в том числе
контекстуalльной, догадки.
Смысловое чтение про себя учебных и адаптированньгх аутентичных текстов,
содержащих отдельные незнакомые слова, понимание основного содержания (тема,
главнм мысль, главные факть/события) текста с опорой и без опоры на иллюстрации и с
использованием языковой догадки, в том числе контекстуальяой.
Прогнозирование содержания текста на основе заголовка
Чтение не сплошньгх текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них
информации.

Тексты для чтения: диаJIог, paccкirз, сказка! элек]ронное сообщение личного
характера, текст научно-!опулярного характера, стихотворение.
Пuсь"ttо
Выписывание из текста слов, словосочетаний, прелrожений; вставка пропущенньж

букв в слово или слов в предложение в соответствии с
коммуникативной/учебной задачей.

решаемой

Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной информации (имя,
фамилия, возраст, местожительство (страна проживания, город), любимые занятия) в
соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец поздравления с праздниками (с днём рождения,
Новым годом. Рожлеством; с выражением пожеланий.
Написание электронного сообщения личного характера с опорой на образеч.

языковые знания и навыки
Фонеmuческая сmорона речч
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.
Связ}тощее 
предметвой области <Иностранный язык) должны бьггь ориентировань] на применечие
знаниЙ, умениЙ и навыков в типичных учебных ситуациях и реzrльных жизненных
условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на
,)лементарном
уровне в совокупности её составляющих - речевой. языковой.
социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебt{о-познавательной).

К

концу обучения во

2 массе

обучаюш.tийся получит следующие предметные

результаты:

Коммуникативные умения
Говоренuе:

вести разные виды диалогов (диа,rог этикетного характера, диалог-расспрос) в
стаЕдартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и (или)
зрительные опоры в paмKirx изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета,
принятого в стране/странах из}4iаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого
собеседника);

создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз в
рамках

изучаемой

тематики

с

опорой

на

картинки!

фотографии

и

(или)

ключевые

вопросы.
Дуduрованuе:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся;

слова.

воспринимать на сл}х и понимать учебные тексты, построенные на из}п{енном
языковом материrulе! с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные
опоры и языков},ю догадку (время звучания текста,/текстов для аудирования до 40
секунд).
CMbtc:toBoe чmенuе:

читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на из)ленном
языковом материале, с соблюдением правил чтениJI и соответствующей интонации,
демонстрируя понимание прочитанного;
rIитать про себя и понимать у"rебные тексты, построенные на из)ленном языковом
материме, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с понимilнием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую
догадку (объём текста для чтениJI - до 80 слов).
Пuсьuо:
зrlполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с
нормtlми, принятыми в стране/странах изучаемого язька;
писать с опорой на образец короткие поздрtlвления с праздниками (с днём рождения,
Новым годом).
языковые зпания и навыки
Фоне muче с кая

с

mорона речu.,

знать буквы мфавита английского языка в правильной последовательности)
фонетически корреюно их озвучивать и графически корректно воспроизводить

(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
применять пр{lвила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных
словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знilкомых слов;
озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с
соблюдением их ритмико-интоЕационньгх особенностей.
Графuка, орфоzрафuя u пункmуацuя:
прilвильно писать изученные слова;
заполнять пропуски словами; дописывать предложения;

правильно расставлять знаки препинаЕия (точка, вопросительный
восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа

и
в

сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модaцьного глаголов.
Лексuческая сmорона речu :
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических
единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в
рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;
использовать языков},ю догадку в распознавании интернациона,,lьньн слов.
Граu,м аmuч е ская сmорона речч :
письменной речи рaвличные
употреб,rять
устной
распознавать
коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные,

и

в

и

отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в
утвердительной форме);
распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые простые
предложения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начЕlльным
It;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начilльным
There + to Ье в Present Simple Tense;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с
простым глагольным сказуемым (Не speab Eпglish.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным
глагольным сказуемым (I wапt to dапсе. She сап skate well.):
распознавать и употреб.тrять в устной и письменной речи предJIожения с глаголомсвязкой Io Ье в Present Simple Tense в составg таких фраз, как I'tп Dima, I'п eight. I'm./iпе.
I'm sorry. It's... Is it,? lЦhat's ,.,?:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими
глагольными формами;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение:
побудительные предложения в у,твердительной форме (Соmе iп, please.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время
(Present Simple Tense)
повествовательных (утвердительньж
отрицательных) и
вопросительных (общий и специа.rьный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную констукцию
have gol (I've got ,.. Have you got ...?),,
распознавать и употреблять в устной и письменной речи модаJIьный глагол сап/сап't
для выражения умения (I сап ride а bike.) и отсутствия умения (I сап'l ride а bike.); сап для
получения разрешения (Сап I go out?);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый,

в

и

определённый и нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые
слуrаи употребления);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число
существительных, образованное по правилам и исключения: а реп - репS: а пап mеп;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные
местоимения,
распознarвать и употреблять в устной и письменной речи укaвательные местоимения

lhis

these;

и употреблять в устной и письменной речи количественные
1-12);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова wйо,
what, how, where, how mапу;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места ол, iп, пеаr,
uпdеr;
распознавать

числительные

(

распознавать и употреблять в устной
однородньIх членах).
Соuиокультурные знания и умения:

и письменной речи союзы апd и but (прu

владеть отдельtiыми социокультурными элементами речевого поведенческого
этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие,
прощание, знажомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём
рождения, Новым годом, Рояtдеством;
знать нzlзвания родной страны и странь/стран изучаемого языка и их столиц.

к концу обучения в 3 rulacce обучающийся получит след}.ющие предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говоренuе:

вести разные виды диаJrогов (диалог этикетного характера, димог-побуждение.
диuIог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициа.лIьного общения, с вербальными и
(или) зрительными опорilми в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого
этикета, принятого в cтpilнe/cтaнax изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны
каждого собеседника);

создавать устные связные монологические высказывания (описание;
повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4 фраз с
вербальными и (или) зрительными опорами;
передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или)
зрительными опорами (объём монологического выскaвывания - не менее 4 фраз).
Ауduрованuе:
воспринимать на слух и понимать речь учителJI и других обучающихся
верба,,lьно/невербально реагировать Еа услышанное;
воспринимать на сл}х и понимать учебные тексты, построенные на изученном
языковом материlце, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной комм\,никативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой
и с использованием языковой, в том числе контекстуа.rьной, догадки (время звучания
текста./текстов дrя аудирования - до l минуты).
CMbtc:toBoe чmенuе:

читать всл}х лебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном
языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией,
демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые
слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста,/текстов
для чтения - до l30 слов).
Пuсь.лtо:

заполнять анкеты и форму,ляры с указанием личной информации: имя, фамилия,
возраст, страна прожив:tr{ия, любимые занятия и другое;
писать с опорой на образеч поздравления с днем рождения, Новым годом.
Рождеством с выражением пожеланий;
создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.
языковые знанпя ш цавь!ки
Фоне пuческая сmорона речu :
применять правила чтения гласньrх в третьем типе слога (гласная + r);
применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tioп, -ighl) в
односложных. двусложных и многосложных словах (iпlеrпаliопаI, пight) ;
читать новые слова согласно основным правилtlм чтения;
различать на слlх и прalвильно произносить слова и фразь/предложения с
соблюдением их ритмико-интонационньгх особенностей.
Графuка, орфоzрафuя u пункmуацllя:
правильно писать изученные слова;

правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный

восклицатеjlьный знаки в конце предложения, апостроф).
Лексuческая сmорона речu:

и

распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических
единиц (слов. словосочетаний, речевых клише), вкJIючая 200 лексических единиц,
освоенных на первом году обучения;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных
способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительньIх -tееп, -ty, 1h) и
словосложения (foot bal l, s поw mап).
Гра+l.uаmчче с кая с mороl la ре чu :
распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные
пред,Iожения в отрицательной форме (Dоп't talk, please,);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начмьным
There + lo Ье в past simple Tense (There was а bridge across the rivеr, There were mоuпlаiпs
iп the south,):
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами
на -iпg: lo likе/епiоу doing sоmеlhiпg;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I'd like lo ...:

распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные
неправильные глаголы в Past Simple Тепsе в повествовательньж (утвердительных

и
и

отрицательных) и вопросительньж (общий и специа.rrьный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в
притяжательном падеже (Possessive Case);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи слова, выражающие
количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (muсНпапу/а lot ofl;
распознавать и употреблять в устной и письмеяной речи наречия частотности
usually, оflеп;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в
объектном падеже;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи укшательные местоимения
lhal lhose:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённые
местоимения stlmе/апу в повествовательных и вопросительньIх предложеЕиях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова
whеп, whose, why;

распознавать

(l3

и

употреблять

в устной и письменной речи

количественные

l00):
распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные
(l
-30);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления
движения lo (We wепt lo Moscoy, last year,);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места пехl lo, iп
frопt of, Ьеhiпtl;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: al, iп, оп
в выражениях al 1 o'clock, iп lhe mоrпiпg, оп Мопdау.
Социокультурные знания и умепия:
влаJIеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета,
принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие.
прощание, знакомство, просьба, вырtDкение благодарности, извинение, поздравление с
днём рождения, Новым годом, Ролцеством);
кратко представлять свою страну и страну/страны изrlаемого языка на английском
языке.
числительные

К концу обучения в 4 массе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Коммуникативные умения
Говоренuе:

вести разные виды диttлогов (димог этикетного характера, диа,тог-побуждение,
диалог-расспрос) на основе вербапьных и (или) зрительных опор с соблюдением норм
речевого этикета, принятого в стране/странах изrrаемого языка (не менее 4-5 реплик со
стороны каждого собеседника);
вести диiцог - разговор по телефону с опорой на картинки, фотографии и (или)
ключевые слова в стандартных ситуациях неофичиа.rьного общения с соблюдением норм
речевого этикета в объёме не менее 4-5 реплик со стороны каждого собеседника;
создавать устные связные монологические высказывания (описание, рассуждение;
повествование/сообщение)

с

верба.rьными

и

(иlT

и)

зрительными

опорами

в

рамках

тематического содержания речи д'rя 4 класса (объём монологического высказывания - не
менее 4-5 фраз);
создавать устные связные монологические высказывания по образцу; вьiражать своё
отношение к предмету речиi
передавать основное содержание прочитанного текста с верба.rьными и (или)
зрительными опорами в объёме не менее 4-5 фраз.
представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая
иллюстративный материа,,I (рисунки, фото) к тексту выступления, в объёме не менее 4-5
фраз.

Дуduровалtuе:

воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся,
вербатlьно/невербально реагировать на услышанное;
восприЕимать на слух и понимать учебные и адаптировtrнные аутентичные тексты,
построенные

на

изученном

языковом

материале9

с разной

глубиной

проникновения

в их

в зависимости от поставленной коммутrикативной задачи: с пониманием
основного содержания, с понимilнием запрашиваемой информации фактического
содержание
характера

со

зрительной

КОНТеКСТУа,rьноЙ,

минры).

(|_ubtc_,toBoe

опорой

и

с

использованием

языковой!

в

том

догадки (время звучания текста,/текстов для аудирования

числе

_ до

l

чmе uе:

читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на из]ленном
языковом материале. с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией,

демонстрируя понимание прочитaшного;
читать про себя тексты, содержащие отдеJIьные незнакомые слова, с различной
глубиной проникновения в их содержzlние в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с понимalнием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, с использованием
языковой, в том числе контекстуаl,,Iьной, догадки (объём текста,/текстов для чтения - до
l 60 слов;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
читать про себя несплошные тексты (таблицы, диа{раммы и другое)
представленную в них информацию.

и понимать

Пuсь-,,lо:

заполнять анкеты и формуляры с укiванием личной информации: имя, фамилия,
возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия и другое;
писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом,
Рождеством с выражением пожеланий;
писать с опорой на образец электронное сообщение личного характера (объём
сообщения - до 50 слов).
языковые зпания t| навыки

Фонеmчче ская спорона речu :
читать новые слова согласно основItым прilвилам чтения;

различать

на слух и правильно произносить слова и

соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графuка, орфоzрафuя u пункmуацлtя :
правильно писать изrlенные слова;

фразы/предложения с

правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный

и

воскJIицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятм при перечислении).
Лексuческая сmороно речч :
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических
единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включiш 350 лексических единиц,
освоенных в предшествующие годы обучения;
распознавать и образовывать родственцые слова с использованием основньгх
способов словообразования: аффиксачии (суффиксы -er/-or, -ist: teacher, actor, artist),
словосложения (blackboard1, конверсии (lo play - а play).
Граuмаmuче с кая сmорон а реч u :
распознавать и употреблять в устной и письменной речи Present Continuous Tense в
повествовательных (утвердительньж и отрицательньж), вопросительных (общий и
специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреб,лять в устной и письменной речи конструкцию to Ье gоiпg trl
и Future Simple Tense для выражения булущего действия;
распознавать и 1тrотреблять в устной и письменной речи модzшьные глzlголы
долженствования must и hoye lo|
распознавать и 1тlотреблять в устной и письменной речи отрицательное
местоимение и(r;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи степени сравЕения
прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good - better - (the)
best, bad - worse (the) worst);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначение даты и года;
распознавать и уlотреблять в устной и письменной речи обозяачение времени.
Сочиокульryрные зндния и умения:
владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета,
принять]ми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие,
прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём
рождения, Новым годом, Рождеством);
знать названия родной страны и cTpaHbr/cTpaH изучаемого языка;
знать некоторьtх л итературных персонажей l
знать небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни);
кратко представлJlть свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой
тематики.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2

клАсс

N,
п/п

Раздоr

1.1
|.2
1.3
|.4
1.5

Наименование разделов
программы

1.

Мир моего

l)лектронные

количество часов
ш

тем

Всего

Контрольные
работы

<<я>>

Приветствие\знакомство

з

Моя семья

13

Мой день
Моя любимая еда
обобrцение и

1
5

2

Итого по разделу

l

27

Раздел 2. Ми
2.1

2.2
2.з
2.4

моих
ечении
Мой любимый цвет.
любимые занятия
мой питомец

7

2

з

ВыходIrой день
обобцение и ко

з
2

l7

Итого по разделу
Раздел 3. Ми

во

3.з

моя tttkoзta
Мои
Моя маqая

з.4

обобrцение и

3,1
),L

l,меня
2
2
2

ь

Итого по разделу
Раздел 4. Родная

1

|2
II

IIы

l

Практяческис
работы

(uшфровые)
образовательные
ресурсы

4.1

4.2

4.з
4.4

4.5

Названия родной страны и страны/стран
ого языка; их столиц
Произведения детско гоф ольклора
Литературные персонажи детских книг

2

5

Праздники родной страны и страны/стран
изуlаемого языка

2

обобшение и контроль

2

Итого по разделу

l2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

I

4

0

3

клАсс

лъ

п/п

Раздел

Наименование разделов и тем
программы

l.

количество часов
Всего

Практические
рлботы

моего (<я)

1.1

Моя семья

5

1.2

Мой день рождения

2

1.3

Моя любимая еда

4

1.4

Мой день (распорядок дня)

2

Обобпtение и контроль

2

1.5

Контрольные
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Итого по разделу
Раздел 2. Мир

Библиотека ЩОК
https:l'nl.edsoo.ru/714l

l8

I

5

1

5 l

8

1 ] 51

ll

Библиотека I {OK
h1

s:l/m.eclsoo.ru/7t41

Библиотека I{OK
h

s:/,/m.еdsrэо.rui7й

Библиотека I {OK

://m.edsoo.ru/7f4 l

1

1 -5 1

8

Библиотека I {OK

hltpS //tn.cdsrlo.ru/714l l5 l 8

15

ечении

2.1

Любимая игрушка, игра

)

2.2

Мой питомец

2

2.3

любимые занятия

5

2.4

любимая сказка

5

2.5

Выходной день

3

2.6

Каникулы

з

Библиотека IdOK
https:,l/nl.cdsoo,гlr/7f4 l

5

l8

1l 5

l8

I

Библиотека I {OK

https:i/rn.ec]soo.rr,r/7il

Библиотека I{OK
htФs://пr.еdsоо.гui71:1

1

1

1

8

5]

8

5

Библиотека I{OK
httDs:i/m.gdsoo,ru/714 l l

Библиотека I {OK
hllрý:rц]-еdsоо,ru/7 14 I l 5 l 8
Библиотека I_{OK
htt psl./m_.gdýga.mДй]]jД

2.7

Обобщение и ковтроль

Итого по разделу

Библиотека ЦОК

2

https://nt.edstlo.гr-r/7l4 l

1

5

1

8

2з

Раздел 3. Мир вокруг меня

Библиотека ЦОК

3.1

Моя KoMHaтa (кварr,ира, лом)

4

з.2

Моя школа

4

З.3

Мои друзья

2

З.4

Моя малая родина (город, село)

2

3.5

.Щикие и

3.6

Погода

Библиотека ЩОК

З.7

Времена года (месяцы)

Библиотека ЦОК

3.8

Обобщение и контроль

домашние животные

Итого по разделу
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка
Россия и страна/страны изучаемого языка.
Их столицы, достопримечательности и
интересные факты
Произведения детского фольклора и
литературные персонажи детских книг
Праздники родной страны и стран
из)чаемого языка
Обобщение и контроль

4.|

htlps:/,/nr.edsocr.rLL/714 l l 5 l 8

Библиотека I-{OK
httрs:lЛп.еdsоо,гt-L/7t4 l

1

8

Библиотека I {OK

https://m,cdsoo.nri 7fzl l 15l8

Библиотека ЦОК

3

https:/1nl.edscxl.ru/7f4 l

l5

Библиотека ЦОК
hltps:",/nl.edsotl. гu/7t4l

1

1

8

5 l

8

https:/l'm.c,dsoo. rui 7f';l1 1 51 8
ht1 s:/.inr.edsoo.ru/7f4

2

l

l

1

5

1

8

Библиотека ЦОК
h1

s://rn.edsoo.ru/7141 15 t 8

l9
Библиотека ЦОК

6

|rltps:i/trr.edsoo,гui7t.l l

4.2

4_з
4.4

1,5

1

5

1

8

Библиотека ЦОК
h

1

l 518

Библиотека I {OK

2
2

s:/im.edsoo.rtl,'711

htЧэs:r'lnl.cdsoo.ru/7t4 l
l

Библиотека ЦОК

l5]

1,1

htlns://m.edsoo. rr.r,/7f4I

Итого по разделу

ll

ОБЩЕЕ КОЛИЧВСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

бll

4

0

15

1

8

1клАсс
м
п/п

количество часов
Наименовдние

программы

ра,JдеJIов и тем

всего

Колтро.rьные
раооты

Практические
работы

Электронные
(чифровые)
образовательные
ресурсы

Раздел l. Мир моего <я>

.l

Моя семья

з

.2

Мой день рождения

з

1,з

Моя любимая еда

4

1.4

Мой день Фаспорядок дня, домашние
обязшrности)

з

1.5

Обобщение и контроль

2

l

1

Итого по разделу

Библиотека L{OK
https://nl.edsoo.ru/714

l

2652

Библиотека I {OK

https:,?tn.edsoo. гu/714 l 2(l52

Библиотека ЦОК
httрs:/,'пl,еdsоо.rцl7Г-l

l

2652

l

]652

l

2652

I

2652

Библиотека I {OK
htttls://nr.edsoo.ru./714
1

Библиотека ЦОК

lrttps:/лn.edsotl,ru/714

l5

Рдздел 2. Мпр моих увлечений

2.1

Любимая игрушка, игра

2,2

Мой питомец

2

2.З

Любимые занятия. Занятия спортом

4

2,4

Любимая сказка/история/рассказ

з

2.5

Выходной день

з

2.6

Каникулы

2

Библиотека ЦОК
https://nl.edsoo.ru/7t4

Библиотека ЦОК

https :llm.edsotl. rul

7

l1 l 26 52

Библиотека I-{OK
https ://m.edsoo.

п,tl 7 Г4 l

2652

Библиотека ЦОК
h

://пl.сdsоо.ru/7t4

l 26_52

Библиотека I {OK
lrttrls://m.ec]soo.

rл

l'l

14 |

Библиотека ЦОК

htlps:/"nr.edsoo.nr/7t4

l

2652
2652

2.7

Обобщение и контроль

z

Итого по рzвделу

1

Библиотека ЦОК

https://nr.cdsoo.ru/7t4

з.l

2

Библиотека ЩОК
https://nr.edsoo. ru]'7

З.2

Моя школа, любимые учебные предметы

4

з.з

Мои друзья, их внешность и черты
харiжтера

2

З.4

Моя малая родина

3

з.5

Пчтешествия

2

З-6

.Щикие и

З.7

Погода, Времена года (месяцы)

2

3.8

IIокупки

2

Библиотека ЩОК

3.9

Обобщение и контроль

2

Библиотека I {OK

домашние животные

4

разделу

Г1

|2652

Библиотека ЦОК
l

2652

ttps:,/,/m.eclsoo. rui 7l;l l

]652

hltps:,//nr,edsoo.ru/7t4

Библиотека I {OK
h

Библиотека ЩОК
https:,Цnr.edscltl.ru/714

l

2652

l

2652

Библиотека ЩОК

hltрs://rп.еdsоо.гu/714

Библиотека I-|OK
https://m.edsoo. ntl7 f4 1 2652

Библиотека I {OK

l

]652

l'4 |

2652,

https://nr.edsoo.rul7t4
lrltps://rn.edsoo. rul1

httrrs:/lm.edsoo.rtLi714

l

2652

1

26

l

2652

2З

Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка
Россия и страна/страны изучаемого языка,
основные достопримечательности
интересные фмты
Произведения детского
Литературные персонажи детских книг
Праздники родной страны и

4.1

265 2

\7

Раздел 3. Мир вокруг меня
Моя комната (квартира. дом). предметы
меоели и интерьера

Итого по

l

и

4.2

фольклора.

4-З

стран

4

Библиотека ЦОК
h

ttps :/lm.eclsotl. nt

5

Библиотека ЩОК

2

Библиотека ЦОК

l 7 Г1

httрs:i/пr.сdsоо.гu/7t4

52

изучаемого языка

4.4

Обобщение и контроль

https://m.c-dstltl.rul7Ёl
2

Итого по разделу

lз

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

2652

1

2652

Библиотека I {OK

1

1

l

htttls:,//nl.cdsoo,гu/7f4

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».