Аннотация к рабочей программе по информатике 10 -11 классы

Аннотация к рабочей программе по информатике
10 - 11 классы
Критерии
Наименование
Уровень образования
Срок реализации
Количество часов

Учебники,
учебные
пособия
Основные цели и
задачи

Описание
Рабочая программа по предмету «Информатика»
Среднее общее образование
2023-2024 учебный год
Курс «Информатика» в 10 А классе, на базовом уровне,
рассчитан на 68 часов, в 11 классе на 68 часов; в 10Б
классе ,на углубленном уровне, рассчитан на 136 часов.
Л.Л. Босова «Информатика 10 класс». – М.: Бином
Л.Л. Босова «Информатика 11 класс». – М.: Бином
Основной задачей курса является подготовка учащихся на
уровне требований, предъявляемых образовательным
стандартом для среднего общего образования на базовом
уровне по информатике.
Изучение информатики и информационных технологий
направлено на достижение следующих целей:
освоение системы базовых знаний, отражающих вклад
информатики в формирование современной научной
картины мира, роль информационных процессов в
обществе, биологических и технических системах;
овладение
умениями
применять,
анализировать,
преобразовывать информационные модели реальных
объектов
и
процессов,
используя
при
этом
информационные и коммуникационные технологии, в том
числе при изучении других школьных дисциплин;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и
творческих способностей путем освоения и использования
методов информатике при изучении различных учебных
предметов;
воспитание ответственного отношения к соблюдению
этических
и
правовых
норм
информационной
деятельности;

Основные
требования
результатам
реализации
освоения
программы

к

Учащиеся должны знать:
- сущность объемного
(алфавитного)
подхода к
измерению информации
- связь между размером алфавита и информационным
весом символа (в приближении равновероятности
символов)
- связь между единицами измерения информации: бит,
байт, Кб, Мб, Гб
- сущность содержательного (вероятностного)
подхода к измерению информации
- основные понятия системологии: система, структура,
системный эффект, подсистема
Учащиеся должны уметь:
- решать
задачи
на
измерение
информации,
заключенной в тексте, с точки зрения алфавитного подхода
(в приближении равной вероятности символов)
- решать несложные задачи на измерение информации,
заключенной в сообщении, используя содержательный
подход (в равновероятном приближении)
- выполнять пересчет количества информации в разные
единицы
- приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке
и пр.)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».