Аннотация к рабочей программе по математике 10-11 классы

Аннотация к рабочей программе по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике в 10-11 кл. разработана на основе
федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего
общего образования по математике на базовом и углубленном уровнях, примерной
программы среднего общего образования по математике (базовый и углубленный
уровни), программы по алгебре Алимова Ш.А. и др., по геометрии – Атанасян Л.С.
и др.
Учебный предмет реализуется по учебникам:
1. Учебник «Алгебра и начала анализа 10-11» /Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин,
Ю.В.Сидоров, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин. – М.: Просвещение, 2023 г.
2. Учебник «Геометрия» для 10-11 класса /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,
С.Б.Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2023 г.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на
достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки,
средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие
логического
мышления,
пространственного
воображения,
алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для
обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей
профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в
повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на
базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной
математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к
математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития
математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики
для общественного прогресса.
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений
и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,
расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в
основной школе, и его применение к решению математических и нематематических
задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса
изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и
изучения реальных зависимостей;
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять
полученные знания для решения практических задач;
совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения
математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
При изучении курса математики на базовом и профильном уровнях при
получении среднего общего образования продолжаются и получают развитие
содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства»,

«Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и
логики», вводится линия «Начала математического анализа».
При преподавании учебного предмета математика учитель пользуется
следующими образовательными технологиями: проблемное обучение, технология
уровневой дифференциации, технология индивидуализации обучения, технология
программированного обучения, коллективный способ обучения КСО, технология
развития критического мышления.
Место учебного предмета в учебном плане
Тематическое планирование представлено:
в 10-х классахI вариант (базовый уровень): 6 часов в неделю, всего 204 часа в год.
Алгебра – 3 часа в неделю. Геометрия – 2 часа в неделю. Вероятность и статистика
– 1 час в неделю.
II вариант (профильный уровень): 8 часов в неделю, всего 272 часа в год.
Алгебра – 4 часа в неделю. Геометрия – 3часа в неделю. Вероятность и статистика
– 1 час в неделю.
в 11-м классеI вариант (базовый уровень): 6 часа в неделю, всего 204 часа в год.
Алгебра – 3 часа в неделю. Геометрия – 1час в неделю. Вероятность и статистика
– 2 часа в неделю.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».