Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чалтырская средняя общеобразовательная школа N92 Мясниковского района Ростовской области РАССМОТРЕНО на заседании Шмо СОГЛАСОВАНО Протокол },{b l заседания Протокол Nl1 от 22.08.202Зr. Руководитель ШМО Методического совета МБоУ СоШ УТВЕРЖДЕНО Приказ от 25.08.2023г. !иректор Ns2 от 24.08.2023г. Зам. директора по МБоУ СоШ УВР lcl,{ пекян А.С. Nl l0 N92 екян о.Х. айбарян М.Т РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО (авторы: ГЕОМЕТРИИ к учебнику (Геометрия)> Атанасян Л.С., Бугузов В.Ф., и другие) 10 _ 11 Количество часов: 10 Б класс Учителя - клАссы З часа в неделю - Лашов Н.А. 202З-2024 учебный год Кадомцев С.Б. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Геометрия является одним из базовых курсов на уровне среднего общего образования, так как обеспечивает возможность из}п{ения дисциплин естественно-нау{ной направленности и предметов гуманитарного цикла. Поскольку логическое мышление, формируемое при изучении обучающимися понятийных основ геометрии, при доказательстве теорем и построении цепочки логических утверждений при решении геометрических задач, умение выдвигать и опровергать гипотезы непосредственно используются при решении задач естественно-научного цикла, в частности физических задач. Щель освоения программы учебного курса <<Геометрия> на углублённом уровне р€швитие индивидумьных способностей обуrающихся при изучении геометрии, как составляющей предметной области <<Математика и информатика) через обеспечение возможности приобретения и использованиjI более глубоких геометрических знаний и действий, специфичных геометрии., и необходимых для успешного профессионального образования, связанного с использованием математики. - Приоритетными задачами курса геометрии на углублённом уровне, расширяющими и усиливающими курс б€вового уровня, являются: расширение представления о геометрии как части мировой культуры и формирование осознания взаимосвязи геометрии с окружающим миром; формирование представления о пространственных фиryрах как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные явления окружающего мира, знание поrrятийного аппарата по разделу <Стереометрия> учебного курса геометрии; формирование умения владеть основными понятиями о пространственных фигурах и их основными свойствами, знание теорем, формул и умение их применять, умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач; формирование умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире многогранники и тела вращения, конструировать геометрические модели; формирование понимания возможности аксиоматического построения математических теорий, формирование понимания роли аксиоматики при проведении рассуждений; формирование умения владеть методами доказательств и €Iлгоритмов решения, умения их применять, проводить док€}зательные рассуждения в ходе решеЕия стереометрических задач и задач с практическим содержанием, формирование представления о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений; развитие и совершенствование интеллекту€Lпьных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, критичности мышления, интереса к изучению геометрии; формирование функциональной грамотности, релевантной геометрии: умения распознавать проявления геометрических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях и при изучении других закономерностеЙ, r{ебных предметов, проявления зависимостеЙ моделирования реальных ситуаций, исследования построенных моделей, и интерпретации полученных результатов. Основными содержательными линиями улебного курса <<Геометрия) в 10-1 1 кJIассах являются: <Прямые и плоскости в пространстве), <<Многогранники>, <Тела вращения>, <Векторы и координаты в пространстве>, <,Щвижения в пространстве). Сформулированное во ФГОС СОО требование (уметь оперировать понятиями>, релевантными геометрии на углублённом уровне обучения в 10-1 1 классах, относится ко всем содержательным линиям учебного курса, а формирование логических умений распределяется не только по содержательным линиям, но и по годам обучения. Содержание образования, соответствующее предметным результатам освоения Федеральной рабочей программы, распределённым по годам обучения, структурировано таким образом, чтобы ко всем основным, принципиальным вопросам обr{ающиеся обращались неоднократно. Это позволяет организовать овладение геометрическими понятиями и навыками последовательно и поступательно, с соблюдением принципа преемственности, а новые знания включать в общую систему геометрических представлений обучающихся, расширяя и углубляя её, образуя прочные множественные связи. Переход к изучению геометрии на углублённом уровне позволяет: создать условия для дифференциации обучения, построения индивидуальных образовательных программ, обеспечить углублённое изучение геометрии как составJIяющей учебного предмета <Математика>; подготовить обучающихся к продолжению изучения математики с уrётом выбора булущей профессии, обеспечивая преемственность между общим и профессионаJIьным образованием. На изучение учебного курса <<Геометрия) на углублённом уровне отводится 204 часа: в 10 классе - 102 часа (3 часа в неделю), в 1l классе - 102 часа (3 часа в неделю). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 10 клАсс Прямые и плоскости в пространстве Основные понятия стереометрии. Точка, прямаjI, плоскость, пространство. Понятие об аксиоматическом построении стереометрии: аксиомы стереометрии и следствия из них. Взаимное расположение прямых в пространстве: IIересекающиеся, параJIлельные и скрещивающиеся прямые. Признаки скрещивающихся лрямых, Параллельность прямых и плоскостей в пространстве: парzLплельные прямые в пространстве, параллельность трёх прямых. пар€}ллельность прямой и плоскости. Параллельное и центральное проектирование, изображение фиryр. Основные свойства пар€rллельного проектирования. Изображение фиryр в параллельной проекции. Углы с сонаправленными сторонами, угол между прямыми в пространстве. Параллельность плоскостей: парfu.tлельные плоскости, свойства пар€rллельных плоскостей. пространственные фигуры на плоскости: тетраэдр, Простейшие пар.rллелепипед, построение сечений. Перпендикулярность прямой и плоскости: перпендикулярные прямые в пространстве, прямые параллельные и перпендикулярные к плоскости, признак перпендикулярности прямой rrлоскости, теорема прямой перпендикулярной плоскости. проектирование. Ортогонмьное Перпендикуляр и накjIонные: расстояние от точки до плоскости, расстояние прямоЙ плоскости, проекция фиryры плоскость. о и от до на Перпендикулярность плоскостей: признак перrrендикулярности двух плоскостей. Теорема о трёх перпендикулярах, Углы в пространстве: угол между прямой и плоскостью, двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Трёхгранный и многогранные углы. Свойства плоских углов многогранного угла. Свойства плоских и двуграннь!х углов трёхгранного угла. Теоремы косинусов и синусов для трёхгранного угла. Многогранники Виды многогранников, развёртка многогранника. Призма: п-угольная призма, прямаrI и наклонн€ш призмы, боковая и полная поверхность призмы. Пармлелепипед, прямоугольный параллелепипед и его свойства. Кратчайшие пути на поверхности многогранника, Теорема Эйлера. Пространственнaш теорема Пифагора. Пирамида: п-угольнaш пирамида, правильнzц и усечённм пирамиды. Свойства рёбер и боковых граней правильной пирамиды. Правильные многогранники: правильная призма и правильнаrI пирамида, правильная треугольная пирамида и правильный тетрalэдр, куб. ПредставлеЕие о правильных многогранниках: окгurэдр, додекаэдр и икосаэдр. Вычисление элементов многогранников: рёбра, диагонми, углы. ffпощадь боковой поверхности и полной поверхности прямой призмы, площадь оснований, теорема о боковой поверхности прямой призмы. Площадь боковой поверхности и поверхности правильной пирамиды, теорема о площади усечённой пирамиды. Симметрия в пространстве. Элементы симметрии правильных многогранников, Симметрия в rrравильном многограннике: симметрия параллелепипеда, симметриJI правильных призм, симметрия правильной пирамиды. Векгоры и координаты в пространстве Понятия: вектор в пространстве, нулевой вектор, длина ненулевого вектора, векторы коллинеарные, сонаправленные и противоположно направленные векторы. Равенство векторов. .Щействия с векторами: сложение и вычитание векторов, сумма нескольких векторов, умножение вектора на число. Свойства сложения векторов. Свойства умножения вектора на число. Понятие компланарные векторы. Признак компланарности трёх векторов. Правило парЕIллелепипеда. Теорема о разложении вектора по трём некомпланарным векторам. Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Связь между координатаIии вектора и координатами точек. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. 1r клАсс Тела вращения Поrrятия: цилиндрическая поверхность, коническaш поверхность, сферическая поверхность, образующие IIоверхностей. Тела вращения: цилиндр, конус, усечённый конус, сфера, шар. Взаимное расположение сферы и плоскости, касательная плоскость к сфере. Изображение тел вращения на плоскости. Развёртка цилиндра и конуса. Симметрия сферы и шара. Объём, Основные свойства объёмов тел. Теорема об объёме прямоугольного параJIлелепипеда и следствия из неё. Объём прямой и наклонной призмы, цилиндра, пирамиды и конуса. Объём шара и шарового сегмента. Комбинации тел вращения и многогранников. Призма, вписаннаrI в цилиндр, описаннаrI около цилиндра. Пересечение сферы и шара с плоскостью. Касание шара и сферы плоскостью. Понятие многогранника, описанного около сферы, сферы, вписанной в многогранник или тело вряIrIения. Гfпощадь поверхности цилиндра, конуса, площадь сферы и её частей. Подобие в пространстве. Отношение объёмов, площадей поверхностей подобных ф".ур. Преобразование подобия, гомотетия. Решение задач на плоскости с использованием стереометрических методов. Построение сечений многогранников и тел вращения: сечения цилиндра (параллельно и перпендикулярно оси), сечения конуса (параллельные основанию и проходящие через вершину), сечения шара, методы построения сечений: метод следов, метод внутреннего проектирования, метод переноса секущей плоскости. Векторы и координаты в пространстве Векторы в пространстве, Операции над векторами. Векторное умножение векторов. Свойства векторного умножения. Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Разложение вектора по базису. Координатно-векторныЙ метод при решении геометрических задач. Щвижения в пространстве ,Щвижения пространства. Отображения. !,вижения и равенство фигур. Общие свойства движений. Виды движений: параллельный перенос, центраJIьная симметрия, зеркальная симметрия, поворот вокруг прямой. Преобразования подобия. Прямая и сфера Эйлера. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ).ЧЕБНОГО КУРСА (гЕомЕтрия) (углуБлЕнныЙ уровЕнь) нА уровнЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1) гражданское воспитание: сформированность гражданской позиции обl^rающегося как активного и ответственного члена российского общества, представление о математических основах функционирования различньlх структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и другое), умение взаимодействовать с социatJIьными институтами в соответствии с их функциями и назначением; 2) патриотическое воспитание: сформированность российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и настоящему российской математики, ценностное отношение к достижениям российских математиков и российской математической школы, использование этих достижений в других науках, технологиях, сферах экономики; 3) луховно-нравственное воспитание: осознание д}rховных ценностей российского народа, сформированность нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением достижений науки деятельностью уrёного, осознание личного вклада в построение устойчивого булущего; 4) эстетическое воспитание: эстетическое отношение к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений, восприимчивость к математическим аспектам различных видов искусства; 5) физическое воспитание: и сформированность умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственное отношение к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, реryлярнаjI физическая активность), физическое совершенствование при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью; б) труловое воспитание: готовность к труду, осознание ценности трудолюбия, интерес к различным сферам профессиона,rьной деятельности, связанным с математикой и её приложениями, умение совершать осознанный выбор булущей профессии и реz}лизовывать собственные жизненнь]е планы, готовность и способность к математическому образованию и самообразованию на протяжении всеЙ жизни, готовность к активному rlастию в решении практических задач математической направленности; 7) экологическое воспитание: сформированность экологической культуры, понимание влияния социilJIьно-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем, ориентация на применение математических знаний для решения задач в области окружающей среды, планирование поступков и оценки их возможных последствий дJuI окружающей среды; 8) ченности научного познания: сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, понимание математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладение языком математики и математической культурой как средством познания мира, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; проводить самостоятельно доказательства математических утверждений (прямые и от противного), выстраивать арryментацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные суждения и выводы; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с самостоятельно выделенных критериев). учётом Базовые исследовательские действия : использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, арryментировать свою позицию, мЕение; проводить самостоятельно спланированный эксперимент, исследование по установлению особенностей математического объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между объектами, явлениями, процессами; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его р€rзвитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на вопрос и для решения задачи; выбирать информацию из источЕиков различных типов, анzLпизировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представлеЕия; структурировать информацию, представлять её в различных формах, иллюстрировать графически ; оценивать надёжность информации по самостоятельно сформулированным критериям. Коммуникативные универсальные учебные действия Общение: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения., ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устIrых и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемоЙ темы, проблемы, решаемоЙ задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждениJI с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат высryпления с учётом задач презентации и особенностей аудитории. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: составлять план, €rлгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, арryментировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов, владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности' которые моryт возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения результатов деятельности, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. Совместная деятельность : понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении r{ебных задач, принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, (мозговь]е штурмы) и иные), выполнJIть свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу 10 класса обуrающийся научится: . свободно оперировать основными понятиями стереометрии при . . решении задач и проведении математических рассуждений; применять аксиомы стереомеlрии и следствия из них при решении геометрических задач; классифицировать взаимное расположение прямых в пространстве, плоскостей в просlранстве, прямых и плоскостей в пространстве; . свободно оперировать понrIтиями, связанными с углами пространстве: между прямыми в пространстве, между прямой плоскостью; в и о свободно оперировать понятиями, связанными с многогранниками; . свободно распознавать основные виды многогранников (призма, пирамида, прямоугольный параллелепипед, куб); о классифицировать многогранники, выбирая основания для классификации; . свободно оперировать понятиltми, связанными с сечением многогранников плоскостью; . выполнять парarллельное, центр€}льное и . . . ортогон€lльное проектирование фигур на плоскость, выполнять изображения фиryр на плоскости; строить сечения многогранников различными методами, выполнять (выносные) плоские чертежи из рисунков простых объёмных фигур: вид сверху, сбоку, снизу; вычислять площади поверхностей многогранников (призма, пирамида), геометрических тел с применением формул; свободно оперировать понятиями: симметрия в пространстве, центр, ось и плоскость симметрии, центр, ось и плоскость симметрии фиryры; . свободно оперировать понятиями, соответствующими векторам и координатам в пространстве; выполнять действия над векторами; . о р€шать задачи на доказательство математических отношений и нахождение геометрических величин, применяя известные методы при решении математических задач повышенного и высокого уровня сложности; . применять простейшие программные средства и электроннокоммуникационные системы при решении стереомеlрических задач; . извлекать, преобразовывать и интерпретировать информацию о пространственных геометрических фиryрах, представленную на чертежах и рисунках; . применять полученные знания на практике: сравнивать . и анализировать ремьные ситуации, применять изученные понятия в процессе поиска решения математически сформулированной проблемы, моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин; иметь представления об основных этапах развития геометрии как составной части фундамента развития технологий. К концу 11 класса обучающийся научится: . свободно оперировать понятиями, связанными с цилиндрической, конической и сферической поверхностями, объяснять способы ПОл)л{ения; . оперировать понятиями, связанными с телами Вращения: цилиндром, конусом, сферой и шаром; . распознавать тела вращеншI (чилинлр, конус, сфера и шар) и объяснять способы получения тел вращения; . кJIассифицировать взаимное расположение сферы и плоскости; . ВЫЧИСЛЯТЬ ВеЛИЧИНЫ ЭЛеМеНТОВ МНОГОГРаННИКОВ И ТеЛ ВРаЩеНИЯ, объёмы и площади поверхностей многогранников и тел вращения, геометрических тел с применением формул; . свободно оперировать понятиями, связанными с комбинациями тел вращения и многогранников: многогранник, вписанный в сферу и описанный около сферы, сфера, вписанн€ш в многогранник или тело вращениrI; . вычислять соотношения между площадями поверхностей . и объёмами подобных тел; изображать изучаемые фиryры, выполнять (выносные) плоские чертежи из рисунков простых объёмных фrryр, вид сверху, сбоку, снизу, строить сечения тел вращения; . извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о пространственных геометрических фигурах, представленную на . . . . чертежах и рисунках: свободно оfiерировать понятием вектор в пространстве; выполнять операции над векторами; задавать плоскость уравнением в декартовой системе координат; решать геометрические задачи на вычисление углов между прямыми и плоскостями, вычисление расстояний от точки до плоскости, в . свободно оперировать понятиями, связанными с движением в целом, на применение векторно-координатного метода при решении; пространстве, знать свойства движений; . выполнять изображения многогранников и тел вращения при параллельном переносе, центральной симметрии, зеркальной . симметрии, при повороте вокруг прямой, преобр€вования подобия; строить сечения Многогранников и тел Вращения: сечения цилиндра (пара_плельно и перпендикулярно оси), сечения конуса (параллельные основанию и проходящие через вершину), сечения шара; . использовать методы построения сечений: метод следов, метод . . внутреннего проектирования, метод переноса секущей плоскости; доказывать геометрические утверждениJI; применять геометрические факты дJuI решения стереометрических задач, предполагающих несколько шагов решения, если условия о . . применения заданы в явной и Ееявной форме; реш&ть задачи на докzIзательство математических отношений и нахождение геометрических величин; применять программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении стереометрических задач; применять полученные знания на практике: сравнивать, анzrлизировать и оценивать реаJIьные ситуации, применять изученные понятия, теоремы, свойства в процессе поиска решения математически сформулированной проблемы, моделировать ре€rльные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геомеlрических понятий и теорем, аппарата алгебры, решать практические задачи, связанные с . нахождением геометрических величин; иметь представления об основных этапах развития геометрии как составной части фундамента развития технологий. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ l0 клАсс л} пl п 1 2 J 4 колrrчество часов Наименование разделов п тем программы Введение в стереометрию Взаимное расположение прямых в пространстве Параллельность прямьrх и плоскостей в пространстве Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве JIьIIые Практrrче ские (чпфровые) образова,гельtlы работы работы е Коrrrро Всего 2з l 6 8 25 1 lб 1 6 Углы и расстояния Многогранники 7 1 7 Векторы в пространстве 12 5 8 Повторение, обобщение и систематизация знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧВСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Электронныс l 5 102 5 0 ресурсы 11клАсс количество часов л! пlп Наименованлtе разделов и тем программы Всего KoHTpo;rb Практи ные ческие Элеrсгронные (чифровые) образовательные работы работы ресурсы Аналитическая геометрия l5 1 2 Повторение, обобщение и систематизация знаний 15 1 J Объём многогранника l7 1 Тела вращения z+ l 1 4 5 Площади поверхности и объёмы круглых тел 9 1 6 !вижения ) 1 |,7 2 l02 8 7 Повторение, обобщение и систематизация знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 0 11клАсс количество часов J\! п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контроль Практи llые tIecKIte работы рабоr,ы ресурсы 1 Аналитическая геом9трия l5 l 2, Повторение, обобщение и систематизация знаний l5 l J Объём многогранника l7 1 4 Тела вращения 24 l ) Площади поверхности и объёмы кругльrх тел 9 1 6 .Щвижения ) l 7 Повторение, обобцение и систематизация знаний 17 2 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ l02 8 l-- , Электронные (uифровые) образовательные ] 0 УЧЕБНО-МЕТОД4ЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА о Математика: алгебра и начала математического ан€шиза, геометриrl. Геометрия, l0- l l классыi Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие, Акционерное общество <<Издательство <<Просвещение> Математика. Геометрия, l l класс/ Мерзляк А.Г., Номировский Щ.А., Поляков В.М.; лод редакцией Подольского В.Е,, Общество с ограниченлlой ответственностью Издательский центр (ВЕНТАНА-ГРАФ>; Акционернос общество <<Издательство (Просвещение> МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕДЯ a Математика: аJrгебра и начапа математического анализа. геоN{етр}lя. Геометрия, 10-1 i классы/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.. Кадомцс,в C].l], и другие' Акционерное общество <Издательство <Просвещение) Математика. Геометрия, l l класс/ Мерзляк А.Г., Номировский !.А., Поляков В.М.; под редакчией Подольского В,Е., Общество с ограниченной ответственностью Издательский центр (ВЕНТАНА-ГРАФ>; Акционерное общество <<Издательство <Просвецение> Методические пособия, дидактические материалы, рекомендуемые ФГОС. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ интЕрнЕт Библиотека ЦОК