Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Сведения о материально-техническом обеспечении.docx (скачать)

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

32 учебных кабинета

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий (скачать)

Библиотека

Библиотека МБОУ СОШ.docx (скачать)

Объекты спорта

В школе имеется 3 спортивных зала, оборудованных полностью спортивным инвентарем, 1 гимнастический зал, 1 уличная спортивная площадка.

Средства обучения и воспитания

Сведения о наличии средств обучения и воспитания (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

питание 50р. с 01.09.2018г.pdf (скачать) (посмотреть)
питание по 20руб. с 03.09.2018.pdf (скачать) (посмотреть)
24_3.2-12193_20_08_2020_Аукцион питание_ (скачать)
24_3.2-12193_20_08_2020_Аукцион продукты питания (скачать)
24_3.2-12193_20_08_2020_Конкурс питание (скачать)
24_3.2-12193_20_08_2020_Конкурс продукты питания (скачать)
24_3.2-12193_20_08_2020_ОСНОВНОЙ_минобразования (скачать) (посмотреть)
24_3.2-12193_20_08_2020_Примерное двухнедельное меню (направлено в Роспотребнадзор на согловование) (скачать)
24_3.2-12193_20_08_2020_рекомендации по питанию (скачать) (посмотреть)
24_3.2-12193_20_08_2020_рекомендации по род.контролю (скачать) (посмотреть)
График приёма пищи в школьной столовой МБОУ СОШ №2 (скачать) (посмотреть)

Охрана здоровья обучающихся

Сохранение и укрепление здоровья учащихся — одна из важнейших задач образовательного учреждения. Известно, что состояние здоровья детей в современных условиях значительно зависит от условий, в которых находятся дети (санитарно-гигиеническое состояние помещений, освещенность и температурный режим помещений, нормальное функционирование всех систем жизнеобеспечения). Большую часть дня учащиеся проводят в стенах школы. Поэтому особое внимание в нашей школе уделяется санитарно — гигиеническому состоянию школы. Ежедневно проводятся влажная уборка всех помещений школы чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами. Контролируется постоянное наличие туалетной бумаги и  мыла. В каникулярное время обязательна генеральная уборка всех помещений школы с дезинфицирующими и моющими средствами мест общего пользования, классов, рекреаций и других помещений. Тем самым осуществляется максимально возможное для охраны здоровья детей и поддержание санитарно-гигиенического состояния школы на высоком уровне

В современных условиях напряженная программа обучения оказывает огромное влияние на зрение обучающихся в школе детей, поэтому под особым контролем  находится освещенность в учебных классах, рекреациях и других помещениях школы. Постоянно проводится осмотр осветительных приборов и замена их в случае неисправности. Также проводится наблюдение за состоянием экологического комфорта в классах.


Деятельность нашей школы направлена:

              - на формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни;

- создание здоровой и безопасной среды

- совершенствование материально-технической базы для физического развития и воспитания;
              - совершенствование психологической поддержки школьников, профилактика девиантных форм поведения и др.


В школе организована работа по следующим направлениям:

- профилактика утомляемости школьников, охране зрения, опорно-двигательного аппарата и др.;

- работа с обучающимися и их родителями по формированию здорового образа жизни;

- организация и проведение прогулок в начальной школе;

- проведение «дней здоровья»;

- лечебно-профилактические мероприятия по укреплению здоровья школьников;

- спортивные мероприятия.

Деятельность педагогов при таком подходе к педагогическому процессу направлена как на достижение оптимального уровня обученности, воспитанности учащихся, так и на обеспечение условий для сохранения и развития здоровья. Коллектив школы занимается разработкой модели здоровьесберегающей среды, наиболее значимыми компонентами которой являются:

- создание комфортных условий обучения (моделирование в образовательном учреждении зоны экологической комфортности);

- использование оздоровительных методик, регулирующих двигательную активность, и приемов реабилитации умственной и физической работоспособности.

Создан режим работы, наиболее благоприятный для осуществления поставленных задач по оздоровлению детей, по интеграции оздоровительного процесса в образовательный.

Созданы комфортные условия для пребывания детей и работы учителей, для реализации оздоровительной программы.

Образовательный процесс регламентируется Типовым базисным планом образовательного учреждения, утвержденными программами Министерства образования РФ, адаптированными к особенностям здоровья и психофизического развития ребенка и согласованными с методическими санитарно-гигиеническими службами.
В школе широко применяются как традиционные педагогические технологии (классно-урочная форма, лекционно-семинарско-зачетная), так и педагогическая технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (педагогика сотрудничества, личностно-ориентированный подход, игровые технологии).Хочу такой сайт

Важнейшим условием деятельности педагогического коллектива школы стало обязательное применение на занятиях здоровьесберегающих технологий обучения. Это предполагает:

- учет периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период высокой продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления);

- учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках, их продуктивность);

- наличие эмоциональных разрядок на уроках;

- использование физкультурных пауз на уроках.

Успешность любой педагогической технологии зависит от личности учителя и психологически грамотной педагогической направленности его педагогической деятельности. Возникла необходимость в корректировке общего подхода к образовательному процессу, с целью снятия учебных перегрузок и сохранения здоровья учащихся без потери его качества. В режим работы школы в обязательном порядке введены утренняя физзарядка и физкультминуты на уроках.

Расписание составлено в соответствии с санитарными требованиями, предъявляемыми государственным санитарно-эпидемиологическим надзором. Увеличен объем двигательной активности.

Дополнительное образование вносит существенный вклад в образовательный процесс, в воспитание и оздоровление учащихся школы и реализуется во второй половине дня.

Своеобразие этого направления заключается в том, что кроме задачи гармоничного развития личности оно несет в себе обязательный оздоровительный компонент и является частью оздоровительной программы.

Дополнительное образование обеспечивает развитие творчески активной личности ребенка, что способствует, в свою очередь, получению базового образования, а также возможности социально адаптироваться в современном обществе.

Во второй половине дня, для всех детей организованы занятия по интересам. Ученики посещают спортивные секции и кружки, участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях школы, в организации экскурсий, походов и прогулок.

В школе регулярно проходят общешкольные Дни Здоровья с привлечением всех детей, преподавателей и родителей.

Творчески организована спортивная работа с учащимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В школе проводятся дни здоровья.   Также в каникулярное время все учащиеся бывают на свежем воздухе.

Отдельное внимание в школе отводится гигиене — все учащиеся имеют сменную обувь, перед едой моют руки. Помещения, в которых занимаются учащиеся, часто проветриваются и имеют оптимальную температуру.

Большое внимание уделяется профилактической работе с учащимися и их родителями. В школе создана и успешно реализуется программа профилактики вредных привычек и содействия здоровому образу жизни.

В различных формах учащиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений, поведения в лифте, на воде, и т.д. В школе регулярно проводятся конкурсы, посвященные борьбе с  вредными привычками. Индивидуальная работа проводится с учащимися, состоящими на внутришкольном учете: беседы, лекции.

Большое внимание уделяется профориентацинной работе, где классные воспитатели рассказывают не только об интересных, нужных и важных профессиях, но и о том, как состояние здоровья влияет на выбор той или иной профессии, о том, какую профессию можно выбрать, если имеешь какие –либо заболевания, как сохранить здоровье в трудных условиях.

Классными руководителями спланирована работа на классных часах по формированию здорового образа жизни учащихся.

Для учащихся организована работа кружков. Занятия в кружках повышает интеллектуальный уровень, развивает индивидуальные способности, укрепляет физическое состояние учащихся.


мед. кабинет с 02.04.2018.pdf (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Правила использования сети Интернет Правила использования сети Интернет в ГБОУ Школа №1151 1. Общие положения Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками школы. 1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса. 1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения. 1.3. Использование сети Интернет в ГБОУ Школа №1151 подчинено следующим принципам: - соответствия образовательным целям; - содействия гармоничному формированию и развитию личности; - уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета; - приобретения новых навыков и знаний; - расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий; - социализации личности, введения в информационное общество. 1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами. 2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении 2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ. 2.2. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется: - законодательством Российской Федерации; - опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета; - интересами обучающихся; - целями образовательного процесса. 2.3. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа. 2.4. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель: - наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; - запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении; - принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу. 2.6. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения: - наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; - принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу; - сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу. 2.7. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. 2.8. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ. 2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать: - соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан; - защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников; - достоверность и корректность информации. 2.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются. 3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении 3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса. 3.2. Обучающемуся запрещается: - обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности); - осуществлять любые сделки через Интернет; - осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения; - распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы. 3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам. 4. Права, обязанности и ответственность пользователей: - Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса. - Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа. - К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать его. Правила работы. Пользователям запрещается: Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ и РТ. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности). Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан. Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера). Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа. Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации. Осуществлять любые сделки через Интернет. Пользователи несут ответственность: За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации. За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность) Пользователи имеют право: Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием. Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе). Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ. Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ

© Ссылка на источник: https://sch1151zg.mskobr.ru/info_add/security/svedeniya_o_dostupe_k_informacionnym_sistemam_i_informacionno-telekommunikacionnym_setyam/pravila_ispol_zovaniya_seti_internet/

положение о порядке использования сети Интернет (скачать)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы-1 (скачать)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».